Гарантии компании MaksanLift
service-svg

Гарантии

Компания MAKSAN Lift предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах , перечень которых представлен в паспорте лифта

service-banner-img
Условия гарантии

1. Качество Оборудования, поставляемого по настоящему Договору, должно полностью соответствовать требованиям, указанным в сертификатах соответствия, передаваемых Покупателю вместе с Оборудованием.

2. Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого Оборудования. При поставке Оборудования ненадлежащего качества Покупатель вправе в течение гарантийного срока заявить Продавцу претензию по качеству.

3. Покупатель обязан письменно уведомить Продавца об обнаруженных недостатках Оборудования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента их обнаружения.

4. Документами, обосновывающими претензию по качеству Оборудования, являются рекламационный акт, составленный с участием представителя Продавца. В случае если представитель Продавца отказывается участвовать в составлении акта или безосновательно отказывается подписывать данный акт, в акте делается соответствующая пометка и он считается действительным с одной подписью.

5. На все Оборудование распространяется гарантия качества в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты фактической передачи Товара Покупателю, при условии использования Товара по назначению, а также полного соблюдения правил эксплуатации и применения рекомендованных в инструкциях материалов.

6. При обнаружении в течение гарантийного срока некачественного Оборудования Продавец обязан устранить недостатки Товара.


Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • Дефекты, вызванные неквалифицированными или неаккуратными действиями Покупателя или иного третьего лица, в случае проведения монтажа, демонтажа, ремонта и другой деятельности Покупателя или иного третьего лица.
  • Дефекты деталей, кроме производственного брака, подверженных естественному износу, возникшему в результате обычной эксплуатации Оборудования.
  • Дефекты, возникшие в результате применения Имущества не по назначению, или вопреки инструкции по эксплуатации, а также в условиях не соответствующих температур.
  • Дефекты, вызванные недостаточным техобслуживанием и контролем Оборудования или отсутствием таковых.
  • Дефекты, возникшие в результате перенапряжения в сети электроснабжения, или проникновения посторонних веществ.
  • Повреждение, вызванное условиями форс-мажора.
  • Изделия с поврежденными защитными клеймами, наклейками, серийными номерами или с признаками неквалифицированного ремонта.

Остались вопросы?

    Нажимая кнопку “Получить консультацию”, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных